[ Скачать с сервера (47.0 Kb) ] | 18.10.2015, 08:45 |
Урок математики в 7 классе Урок № 28 Учитель: Печеркина Е.В. Тема: « Деление многозначных чисел с нулями в частном» Тип урока: комбинированный урок Оборудование: карточки «делимое», «делитель», «частное». Цель урок: формировать умение выполнять деление многозначного числа на однозначное с нулями в частном. Задачи урока 1. образовательная: Развивать вычислительные навыки при решении примеров на деление многозначного числа на однозначное;. 2. Коррекционно- развивающая: Активизировать и корректировать мыслительный процесс, слуховое восприятие, память и внимание. 3. Воспитательная: Положительно – эмоциональная обстановка на уроке; Ход урока 1.Организационный момент (задача – подготовить учащихся к работе на уроке) В класс все дружно вы вошли - вы сегодня молодцы! Тихо все за парты сели – на меня все посмотрели! Подготовка к предстоящей работе. 2.Проверка домашнего задания. Дети меняются тетрадями и проверяют ответы (взаимопроверка) 3.Актуализация знаний и умений На доске развешаны слова: ДЕЛИТЕЛЬ, ЧАСТНОЕ, ДЕЛИМОЕ. - С каким действием мы будем работать на уроке? - Расставьте компоненты правильно. 4. Объявление темы урока и постановка цели. - Молодцы! Сегодня мы будем развивать вычислительные навыки при делении многозначных чисел на однозначное, когда в частном образуются нули. 5. Объяснение нового материала Рассмотрите образцы вычислений и объясните, как выполнено деление 36800 8 32 4600 48 48 0 62418 3 6 20806 2 0 24 24 1 0 18 18 0
180000 5 15 36000 30 30 0 Вывод, если при сносе цифры получается число меньше числа, на которое мы делим, то в ответ мы записываем 0. 6. Первичное закрепление материала Работа в тетради Попробуем порешать такие примеры.
63180 : 2 34110 : 9 958380 : 3 518520 : 6 83216 : 2 741188 : 2 65290 : 5 916842 : 3
ФИЗМИНУТКА 1,2,3,4,5 – все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже, руки за спину положим
На 4 руки шире!
6 Тихонько можно сесть! Решение задачи: Купили 6 одинаковых стульев по цене 1280 р. за каждый стул. В кассу заплатили 8000 р. сколько сдачи нужно получить? Сколько стульев купили? Сколько денег заплатили за один стул? Какую сумму заплатили в кассу? 1)1280 * 6 = 7680 (р.) – заплатили за 6 стульев 2)8000 – 7680 =320 (р.) Ответ: 320 рублей сдачи нужно получить. 7.Закрепление изученного материала. Работа по учебнику. Решение примеров самостоятельно. Стр. 64 № 208(2) (а) со второго столбика 8. Итог урока - Подходит урок к концу. - С каким действием мы работали на уроке? - Как называются компоненты при делении? - Понравился ли урок и чем? 9. Домашнее задание Стр.65 № 208 (2б) 1 гр. – все 2 гр. 2,3 столбик 10. выставление оценок.
| |
| |
Просмотров: 1444 | Загрузок: 55 | |
Всего комментариев: 0 | |