[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ] | 18.10.2015, 16:24 |
Урок математики в 6 классе
Урок № 28. Учитель: Печеркина Е.В. Тема: «Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел» Тип урока: комбинированный Цели урока: - формировать умение сравнивать соседние разряды, классы тысяч и единиц, сравнивать многозначные числа; - учить применять правила при выполнении упражнений -воспитывать целенаправленность внимания, аккуратность. Ход урока I Организация начала урока Проверка наличия у учащихся тетрадей, учебников, ручки, карандаша, линейки. Выяснение даты, времени года, месяца по счету, дня недели проведения урока. II Постановка цели и задач урока (сообщение темы урока) III Актуализация опорных знаний Какие классы мы с вами изучили? Сколько разрядов в каждом классе? Назовите их. На каком месте в числе они находятся? а) присчитывайте по 1 тысяче к числам: от 1000 и 11000 от 9700 до 12700 от 32400 до 38400 б) отсчитывание по 1 тысяче от чисел 5900 до 1900 От 900000 до 890000 50450 до 45450 в) каких чисел на хватает в отрезках числового ряда? 29709….29712 30900….30906 985999…986003 49738….49741 IV Изучение нового материала Вспомните с каких разрядов начинается сравнение чисел. Сравните пары чисел, поставьте знак < или > 589 и 9856 9862 и 986 58963 и 1547 2563 и 5548 V Закрепление изученного материала а) Работа с учебником стр. 42 № 173 установите порядок изменения чисел и впишите пропущенные числа 190748, 290748, 390748,…,590748,…790748 98632,88632,78632,…58632,…38632 250362, 260362, 270362,…, 290362,…,310362 15297, 15397,15497,…15697,…15897. VI Физкультминутка Применение изученного материала а) работа с учебником стр.42 №176 сравните пары чисел 895 и 1108 2415 и 796 и т.д. б) самостоятельная работа по карточкам Придумайте по три (для слабых 2) двузначных, пятизначных, трехзначных, шестизначных, четырехзначных числа. Напишите их от большего к меньшему. VII Подведение итогов урока и оценка знаний - Какая тема урока была сегодня на уроке? - Что нового узнали? - Что вам понравилось? - С какими трудностями столкнулись на уроке? VIII Задание на дом Стр 45 № 185 1 гр. – все 2 гр.- 1,3 Выставление оценок за урок
| |
| |
Просмотров: 840 | Загрузок: 22 | |
Всего комментариев: 0 | |