Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел
[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ]18.10.2015, 16:24

Урок математики в 6 классе

 

Урок № 28.

Учитель: Печеркина Е.В.

Тема: «Сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:  - формировать умение сравнивать соседние разряды, классы тысяч и единиц, сравнивать многозначные числа;

- учить применять правила при выполнении упражнений

-воспитывать целенаправленность внимания, аккуратность.

Ход урока

I Организация начала урока

Проверка наличия у учащихся тетрадей, учебников, ручки, карандаша, линейки.

Выяснение даты, времени года, месяца по счету, дня недели проведения урока.

II Постановка цели и задач урока

(сообщение темы урока)

III Актуализация опорных знаний

Какие классы мы с вами изучили?

Сколько разрядов в каждом классе?

Назовите их.

На каком месте в числе они находятся?

а) присчитывайте по 1 тысяче к числам:

от 1000 и 11000

от 9700 до 12700

от 32400 до 38400

б) отсчитывание по 1 тысяче от чисел

5900 до 1900

От 900000 до 890000

50450 до 45450

в) каких чисел на хватает в отрезках числового ряда?

29709….29712

30900….30906

985999…986003

49738….49741

IV Изучение нового материала

Вспомните с каких разрядов начинается сравнение чисел. Сравните пары чисел, поставьте знак < или >

589 и 9856

9862 и 986

58963 и 1547

2563 и 5548

V Закрепление изученного материала

а) Работа с учебником  стр. 42 № 173

установите порядок изменения чисел и впишите пропущенные числа

190748, 290748, 390748,…,590748,…790748

98632,88632,78632,…58632,…38632

250362, 260362, 270362,…, 290362,…,310362

15297, 15397,15497,…15697,…15897.

VI Физкультминутка

Применение изученного материала

а) работа с учебником стр.42 №176

сравните пары чисел

895 и 1108

2415 и 796 и т.д.

б) самостоятельная работа по карточкам                        

Придумайте по три (для слабых 2) двузначных, пятизначных, трехзначных, шестизначных, четырехзначных числа. Напишите их от большего к меньшему.

VII Подведение итогов урока и оценка знаний

- Какая тема урока была сегодня на уроке?

- Что нового узнали?

- Что вам понравилось?

- С какими трудностями столкнулись на уроке?

VIII Задание на дом

Стр 45 № 185

1 гр. – все

2 гр.- 1,3

Выставление оценок за урок

 

 

 

Категория: разработки уроков | Добавил: shenya81
Просмотров: 840 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас, Гость!
Суббота, 18.05.2024